корпоративный офлайн тренинг
Клиентоориентированный сервис

Тренинг для повышения осознанности сотрудников компании.
Часто это еще и ценностный тренинг, на котором сотрудники компании знакомятся с ее миссией, ценностями и правилами сервиса.

8 часов групповой работы: лекции, фасилитация, практические задания.
  • Каждый сотрудник компании влияет на впечатление клиента. Не важно какую должность он занимает.
  • Цель общения с клиентом - партнерство.
  • Рынок очень конкурентен и для завоевания репутации мало просто хорошо обслуживать - необходимо предвосхищать ожидания клиента.
  • Каждый входящий клиент стоит денег компании. Платит зарплату клиент.
  • Все мы можем находиться на месте клиентов.
Этот тренинг для вашей компании, если:

  • вы понимаете влияние клиентов на финансовый результат работы компании
  • вы решили внедрить стандарты сервиса в текущую работу сотрудников
  • или с самого начала "заразить" всех сотрудников "вирусом хорошего сервиса"

  • ваши сотрудники позабыли, что зарплату платит клиент, а не босс
  • упали показатели клиентской удовлетворенности
  • увеличилось число негативной обратной связи о работе персонала
  • вашим сотрудникам нужны "рефреш", "рефрейминг" и "встряска"
Анастасия Бердникова
Тренер с 10-летним опытом работы в корпоративном секторе.
Автор методики #SalEQ и проекта "HR-ревизорро" (аудит и оценка качества работы front-line персонала).
Квалифицированный фасилитатор мероприятий, совещаний, стратегических сессий.
Автор тренингов по целеполаганию и публичным выступлениям.
В результате тренинга:
Изменение поведения сотрудников
Повышение лояльности сотрудников, принятие ценностей и миссии компании
Повышение показателей удержания и возвращаемости клиентов
Увеличение числа новых клиентов, пришедших по рекомендации
Программа тренинга
Блок 1. Ситуация «Я-клиент»
Цель: Осознать многообразие выбора для любого человека в современном мире и наличие конкуренции в нише бизнеса.
Блок 2. Реакции на обслуживание
Цель: Увидеть соотношение позитивных и негативных реакций со стороны клиентов.
Критерии хорошего сервиса: откуда берутся? кто в компании влияет на впечатление клиента? зачем возвращать клиента?
Ответы на эти вопросы помогут каждому участнику тренинга осознать степень влияния на результат работы компании.
Блок 3. Позитивный и негативный опыт обслуживания клиентов
Цель: Осознать значимость последствий позитивных и негативных впечатлений на обслуживание, важность сохранения репутации.
Блок 4. Выведение принципов профессионального сервиса через опыт участников
Цель: Создание корреляции с ценностями компании. Осознать, что ценности компании и принципы хорошего сервиса тесно взаимосвязаны.
Блок 5. Четыре «П» - четыре стадии «жизни» клиента (Потенциальный, Посетитель, Покупатель, Партнер)
Цель: Увидеть разницу между КО сервисом и цикла продажи «здесь и сейчас». Осознать влияние абсолютно каждого члена команды, вне зависимости от занимаемой должности, на первое впечатление клиента о компании и на партнерские отношения.
Блок 6. Просмотр видеороликов с примерами сервиса
Цель: Закрепление материала, заземление.
Стоимость
1 группа (максимум 20 человек)
100 000 рублей
Длительность тренинга 1 день
2 группы (максимум 50 человек)
от 160 000 рублей
Длительность тренинга для каждой группы - 1 день
Компании, в которых я провела тренинг
"Клиентоориентированный сервис"
Остались вопросы?

Свяжитесь со мной любым удобным способом и задайте вопросы по организации тренинга "Клеинтоориентированный сервис" в вашей компании:
E-mail: aa.berdnikovaSPB@gmail.com
Телефон: +7 921 635 55 17