корпоративный тренинг / ОФЛАЙН
Дружить нельзя продавать.
Техника продаж #SalEQ
Тренинг не про инструменты продаж, а про людей, которые делают продажи: продажа не товара, а взаимоотношений.
  • 5 этапов концепции #SalEQ, продажи через эмоции
  • 4 принципа клиентоориентированности в продажах и механизмы их соблюдения
  • 10 главных ошибок в мышлении продавцов
    Способы предотвращения ошибок в работе продавца
  • Более 50 приемов для увеличения вероятности продаж. Повышение результативности переговоров с клиентами.

  • 100% энергетического заряда для совершения бОльшего количества сделок
Этот тренинг для вашей компании, если

  • новые сотрудники в отделе продаж не знают стандартов и хорошего сервиса
  • вашим продавцам нужен "рефреш", "рефрейминг" и "встряска"
  • перестали расти продажи
  • снизилась конверсия визит-покупка
  • увеличилось количество негативных отзывов от клиентов
  • у вас нет времени на ошибки

Анастасия Бердникова
Тренер с 13-летним опытом работы в корпоративном секторе.
Автор методики #SalEQ и проекта "HR-ревизорро" (аудит и оценка качества работы front-line персонала).
Квалифицированный фасилитатор мероприятий, совещаний, стратегических сессий.
Автор тренингов по сервсиным продажам и публичным выступлениям.
В результате тренинга:
Увеличение продаж
в 2 раза с первого месяца работы по методике #SalEQ
Максимальный результат после внедрения - плюс 2,5 млн.рублей за месяц
Снижение затрат на привлечение новых клиентов за счет удержания старых
Повышение плановых показателей
NPS и QVN (индексы клиентской лояльности) и LTV (ценность клиента на протяжении жизненного цикла)
Снижение оттока клиентов
Повышение квалификации продавцов за счет владения инструментами реализации всех этапов продаж
Повышение осознанности отдела продаж в степени своего влияния на результат продажи
Повышение мотивации отдела продаж
Получение постренинговой поддержки и рекомендаций по улучшению работы сотрудников отдела продаж
Программа тренинга
Знакомство
"Дружить нельзя продавать" - где ставить запятую?
Концепция #SalEQ – значение эмоций в продажах
Психология продаж: ТОП-10 ошибок при общении с клиентом
- Как перестать бояться продавать?
- Где граница между сервисной продажей и "впариванием"?
- Почему мы додумываем за клиентов?
- Как вера в продукт помогает продавать?
- Как создавать ценность продукта/услуги?
- Что такое "проклятье знанием" и как оно мешает продажам?
- Чем консультация отличается от продажи?"
Этапы продажи с учетом эмоций собеседника
Создание первого впечатления: как понравиться собеседнику (клиенту) с первых секунд общения
Small talk и его значение в продажах: как растопить лед и начать общение?
Выяснение потребностей
- Как узнать, чего хочет клиент?
- Какие вопросы лучше использовать при общении с клиентом? Типы вопросов
- Классификация потребностей клиента
- Авторская техника выяснения потребностей PPF
Обход неудобных вопросов
Как ответить на вопрос о цене, не назвав цену?
Эффективная презентация
- Соотношение цены и ценности
- Три "кита продажи"
- Правила эффективной презентации
- Формула ХПВ
Работа с возражениями
- Список возражений
- Причины появления возражений
- Типичные ошибки при работе с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями
- Дополнительные «фишки» работы с возражениями
Завершение общения
- Что такое закрытие
- Правила закрытия
- Виды закрытия
- Дополнительные способы закрытия сделок
Стоимость
длительность от 1 дня
от 100 000 рублей
Компании, в которых я провела базовый тренинг по продажам
"Дружить нельзя продавать. Техника # SalEQ"
Отзывы
Остались вопросы?

Свяжитесь с мной любым удобным способом и задайте вопросы по тренинга "Дружить нельзя продавать. Техника #SalEQ" в вашей компании:
E-mail: aa.berdnikovaSPB@gmail.com
Телефон: +7 921 635 55 17