Тренинг не про инструменты продаж, а про людей, которые делают продажи: продажа не товара, а взаимоотношений.
5 этапов концепции #SalEQ, продажи через эмоции
4 принципа клиентоориентированности в продажах и механизмы их соблюдения
10 главных ошибок в мышлении продавцов Способы предотвращения ошибок в работе продавца
Более 50 приемов для увеличения вероятности продаж. Повышение результативности переговоров с клиентами.
100% энергетического заряда для совершения бОльшего количества сделок
Этот тренинг для вашей компании, если
новые сотрудники в отделе продаж не знают стандартов и хорошего сервиса
вашим продавцам нужен "рефреш", "рефрейминг" и "встряска"
перестали расти продажи
снизилась конверсия визит-покупка
увеличилось количество негативных отзывов от клиентов
у вас нет времени на ошибки
Анастасия Бердникова
Тренер с 13-летним опытом работы в корпоративном секторе. Автор методики #SalEQ и проекта "HR-ревизорро" (аудит и оценка качества работы front-line персонала). Квалифицированный фасилитатор мероприятий, совещаний, стратегических сессий. Автор тренингов по сервсиным продажам и публичным выступлениям.
В результате тренинга:
Увеличение продаж в 2 раза с первого месяца работы по методике #SalEQ
Максимальный результат после внедрения - плюс 2,5 млн.рублей за месяц
Снижение затрат на привлечение новых клиентов за счет удержания старых
Повышение плановых показателей
NPS и QVN (индексы клиентской лояльности) и LTV (ценность клиента на протяжении жизненного цикла)
Снижение оттока клиентов
Повышение квалификации продавцов за счет владения инструментами реализации всех этапов продаж
Повышение осознанности отдела продаж в степени своего влияния на результат продажи
Повышение мотивации отдела продаж
Получение постренинговой поддержки и рекомендаций по улучшению работы сотрудников отдела продаж
Программа тренинга
Знакомство
"Дружить нельзя продавать" - где ставить запятую? Концепция #SalEQ – значение эмоций в продажах
Психология продаж: ТОП-10 ошибок при общении с клиентом
- Как перестать бояться продавать? - Где граница между сервисной продажей и "впариванием"? - Почему мы додумываем за клиентов? - Как вера в продукт помогает продавать? - Как создавать ценность продукта/услуги? - Что такое "проклятье знанием" и как оно мешает продажам? - Чем консультация отличается от продажи?"
Этапы продажи с учетом эмоций собеседника
Создание первого впечатления: как понравиться собеседнику (клиенту) с первых секунд общения
Small talk и его значение в продажах: как растопить лед и начать общение?
Выяснение потребностей
- Как узнать, чего хочет клиент? - Какие вопросы лучше использовать при общении с клиентом? Типы вопросов - Классификация потребностей клиента - Авторская техника выяснения потребностей PPF
Обход неудобных вопросов
Как ответить на вопрос о цене, не назвав цену?
Эффективная презентация
- Соотношение цены и ценности - Три "кита продажи" - Правила эффективной презентации - Формула ХПВ
Работа с возражениями
- Список возражений - Причины появления возражений - Типичные ошибки при работе с возражениями - Алгоритм работы с возражениями - Дополнительные «фишки» работы с возражениями
Завершение общения
- Что такое закрытие - Правила закрытия - Виды закрытия - Дополнительные способы закрытия сделок
Стоимость
длительность от 1 дня
от 100 000 рублей
Компании, в которых я провела базовый тренинг по продажам "Дружить нельзя продавать. Техника # SalEQ"
Отзывы
Остались вопросы?
Свяжитесь с мной любым удобным способом и задайте вопросы по тренинга "Дружить нельзя продавать. Техника #SalEQ" в вашей компании: