Как общаться с клиентами, чтоб они покупали и возвращались?
Легендарный курс по основам продаж
Участвовать
Что вам мешает зарабатывать сегодня больше, чем вчера?
Клиенты говорят "НЕТ"
А вы боитесь "передавить". Считаете, что если клиенту действительно нужно, он купит сам.
Приходится давать скидки
Новые клиенты покупают только из-за скидки и приходится делать себе в убыток.
Сезонность спроса
Летом все в отпусках, зимой в праздниках, а завтра вообще ждут кризис.
Огромная конкуренция
Никто из нас с вами не монополист (ну только если вы не РЖД ;)
А на самом деле?
Вы теряете деньги, не используя в своей работе навыки продаж.
Продавайте грамотно и клиенты не будут считать вас "навязчивым продавцом"
Начать сейчас
Этот курс для тех, кто хочет:
Помогать клиенту, а не впаривать
Клиенты ценят, что вы понимаете их потребности и решаете именно их проблемы.
Сделать клиентов постоянными
Клиенты не теряются, сделав покупку раз - всегда возвращаются.
Превратить "просто посмотреть" в покупку
Те, кто заглянул впервые, становятся постоянными покупателями. Клиенты переходят от конкурентов.
Увеличить чек с одного клиента
Клиенты с удовольствием покупают новые и дополнительные продукты и услуги.
Запустить сарафанное радио
Стабильно приходят новые клиенты по рекомендации ваших постоянных клиентов.
Уверенно отвечать на возражения клиентов
Клиенты больше не исчезают после фразы "Я ПОДУМАЮ" и "ДОРОГО".
Я хочу!
Кому полезен курс?
Всем, чей доход напрямую зависит от клиентов.
Сфера красоты и моды
Стилист, косметолог, парикмахер, визажист, мастер маникюра, массажист и остальные
Розничная торговля
Продавец, управляющий или собственник онлайн и офлайн магазинов
HoReCa
Официант, бармен, метрдотель и все, кто получают чаевые
Туристический бизнес
Организатор персональных и групповых туров. Просто отдых или тематические (гастро-тур, фитнес и йога ретриты, шопинг или медицинский туризм).
Спорт
Фитнес тренеры, мастера танцев, йоги, и остальные.
Обучение взрослых и детей
Эксперт, бизнес-тренер, преподаватель, мастер
Этот курс мне подходит
Программа легендарного курса
Обучение идет 7 недель. Практические задания после каждого урока (придется поработать).
Предстартовая неделя
Вас добавляют в канал и чаты в течение этой недели, вы получаете дополнительную информацию для легкого понимания и классных результатов. Ожидаете запуска и раньше всех начинаете прокачиваться)
1 урок
Открытие курса с фейерверком и песнями Агутина)
Знакомство с тренерами и командой, правила и формат прохождения курса
2 урок
Базовые понятия и психология продаж
Модель продаж: из чего же они сделаны? Роли при общении с гостями/клиентами ТОП-7 ошибок, из-за которых вы теряете клиентов
3 урок
Цена и ценность - фундамент продаж
Почему возражение "дорого" - это не про деньги? Как создавать ценность? И почему у других покупают, даже если у них выше цены
4 урок
Этапы общения с клиентом
Универсальные этапы общения Особенности онлайн и офлайн общения
5 урок
Первое впечатление и установление контакта
Как понравиться клиенту с первых секунд? Каналы восприятия и их влияние на нерве впечатление Этап #междунамитаетлёд - как растопить лед и создать доверие при общении с клиентом
6 урок
Обход неудобных вопросов: как не спугнуть клиента ценой с первых секунд общения? Секретная формула.
7 урок
Практическая отработка с тренерами
Практика
8 урок
Выявление потребностей. Болевые точки клиента
То, о чем клиент спрашивает, не тоже самое, что он хочет на самом деле Отличие запроса от потребности
9 урок
Выявление потребностей. Вопросы в процессе продажи: Техники альтернативных вопросов, открытых и закрытых вопросов, вопросов на согласие
10 урок
Практическая отработка с тренерами
Тренировка с ведущими тренерами курса, отработка в прямом эфире и обратная связь
11 урок
Правила эффективной презентации
Что делать, чтобы клиент выделил ваше предложение среди конкурентов? Как построить грамотную продающую презентацию товара или услуги? Как повысить чек в процессе презентации?
12 урок
Работа с возражениями - способы и методы работы с сомневающимися клиентами
13 урок
Практическая отработка с тренерами
Тренировка с ведущими тренерами курса, отработка в прямом эфире и обратная связь
14 урок
Завершение общения: оплата услуги/товара
Навык делать ценовое предложение, не упуская клиента Готовые речевые модули
15 урок
Сбор отзывов: инструменты для фиксации впечатлений клиентов
16 урок
Практическая отработка с тренерами курса
17 урок
Поддержание контакта после покупки: как сделать, чтобы клиенты про вас не забыли
Подарок к основному курсу
Книга по продажам в мессенджерах
7 основных правил переписки, 8 шагов алгоритма ответа, 5 универсальных приемов продаж разборы конкретных переписок готовые речевые модули
Тренеры курса
Анастасия Бердникова, автор курса и ведущий тренер
сертифицированный тренер (школа фасилитации Fasilitation School и "Grape People", Институт организационного и личностного развития "Эгоресурс")
15 лет опыт работы с персоналом в корпоративном секторе в продажах
основатель школы тренеров NEDUSHNO.TRENER
тренер компаний в различных нишах: сотовый ритейл, бьюти-индустрия, HoReCa, автобизнес, туризм, магазины одежды и обуви, IT (soft skills), мебель, недвижимость
автор методики #SalEQ (продажи с помощью эмоционального интеллекта)
автор и ведущий тренингов и мастер-классов
со-основатель Группы решений СПОСОБ
Игорь Бобров, ко-тренер
бизнес-тренер, консультант с 13-летним опытом управления персоналом и построения отделов продаж (в том числе в непродающих сегментах - бьюти и медицинские клиники, автошколы)
7 лет в обучении, ежегодно более 1200 студентов
автор и ведущий курсов по продажам и сервису
Обучение проходит в чате Telegram и в Zoom
Все пройденные уроки и выполненные задания находятся всегда у вас в доступе - в вашем телефоне.
7 недель прокачки
Необходимая теория без воды и заумностей + ежедневная отработка на практике. Задания построены так, чтобы вы выполняли их во время своей основной работы.
Ежедневные задания
Вы получаете задания в канале курса. На выполнение дается 2-3 дня (в зависимости от сложности заданий).
Групповая динамика
Чат участников курса с личной обратной связью от тренера. Тот самый "волшебный пендель", которого все ждут.
Уроки и живые эфиры
Видео-лекции 20-30 минут, А также аудио-уроки, графические схемы с текстовым описанием. Уроки и встречи легкие для восприятии и заряженные на действие.
Онлайн формат
Программа полностью адаптирована для прохождения обучения дистанционно.
За руку до результата
Обратная связь по каждому домашнему заданию. Выполнение обязательно для получения результата.
не боитесь продавать и уверенно влияете на свой доход. А также:
"Думаете как клиент", легко можете предсказать его поведение и избежать отказа.
Легко ориентируетесь в инструментах продаж и всегда знаете, что использовать в конкретном случае.
Имеете собственный пошаговый алгоритм работы с клиентом, владеете 50-ю приемами для увеличения вероятности продаж и обхода возражений.
Увеличили конверсию "консультация-покупка", перестали терять клиентов в случаях "ДОРОГО" и "Я ПОДУМАЮ".
Увеличили чек с одного клиента, повысили регулярность покупок.
Сделали клиента своим фанатом, запустили сарафанное радио, сократили затраты на привлечение новых клиентов.
Записаться на курс
Варианты участия
Самостоятельный
17 уроков по продажам и сервису Домашние задания с инструкциями без обратной связи Закрытый чат участников: общение с тренером, поддержка от участников, мотивация на повышение результата Рабочая тетрадь с полным конспектом курса (57 стр) Сертификат о прохождении курса при своевременном выполнении всех ДЗ
17 уроков по продажам и сервису Домашние задания с инструкциями и обратной связью от тренеров Закрытый чат участников: общение с тренером, поддержка от участников, мотивация на повышение результата Рабочая тетрадь с полным конспектом курса (57 стр) Сертификат о прохождении курса при своевременном выполнении всех ДЗ