корпоративный тренинг / ОФЛАЙН
Техника продаж автомобилей
Техника продаж #SalEQ, полностью адаптированная под автобизнес.
  • 5 этапов концепции #SalEQ, продажи через эмоции
  • 6 способов определения потребностей клиентов
  • 6 точек эффективной презентации автомобиля
  • 50 приемов для увеличения вероятности продаж: обход неудобных вопросов, работа с возражениями, взаимодействие с покупателем на тест-драйве

  • 100% энергетического заряда для увеличения количества закрытых сделок
Этот тренинг для вашей компании, если

  • новые сотрудники в отделе продаж не знают стандартов и особенностей продаж автомобилей
  • продавцы пропускают этапы продаж ("срезают углы") и упускают клиентов
  • продавцы не умеют "закрывать" клиентов и "дожимать" сделки
  • вашим продавцам нужен "рефреш", "рефрейминг" и "встряска"
  • снизилась конверсия визит-покупка
  • увеличилось количество негативных отзывов от клиентов
  • у вас нет времени на ошибки
Анастасия Бердникова
Тренер с 10-летним опытом работы в корпоративном секторе.
Автор методики #SalEQ и проекта "HR-ревизорро" (аудит и оценка качества работы front-line персонала).
Квалифицированный фасилитатор мероприятий, совещаний, стратегических сессий.
Автор тренингов по целеполаганию и публичным выступлениям.
Программа тренинга
Блок 1. Введение в продажу
  • Психология продаж
  • Чем руководствуются покупатели при совершении покупок: ЛОГИКА VS ЭМОЦИИ.
  • Модели поведения в продажах
Блок 2. Этапы продажи сквозь призму эмоций
Техника #SalEQ
Блок 3. Создание первого впечатления
Думать, выглядеть, действовать и говорить как профессионал.

Правильное приветствие:
  • Структура приветствия
  • Варианты работы с возражением «Я сам посмотрю»
  • Варианты работы с клиентом, который уже сидит в Авто, либо уже активно с ним взаимодействует

Создание симпатии:
  • Что такое «малый разговор»
  • На какие темы и как разговорить клиента
Блок 4. Выяснение потребностей
  • Болевые точки: что это?
  • Формула: РУБЕНС
  • Вопросы на выявление потребностей
Блок 5. Обход неудобных вопросов
  • Виды «неудобных вопросов»
  • Алгоритм обхода

Блок 6. Презентация автомобиля
  • Общие правила эффективной презентации
  • ХПВ: структура
  • Презентация по 6-ти точкам
Блок 7. Тест-драйв
  • Общие правила тест-драйва
  • «Предзакрытие» клиента на тест-драйве
  • Практика (проведение тест-драйва в группах по маршруту ДЦ - обсуждается персонально под запрос)
Блок 8. Демонстрация сервиса
Блок 9. Работа с возражениями
  • Список возражений
  • Причины появления возражений
  • Типичные ошибки при работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Дополнительные «фишки» работы с возражениями

Блок 10. Дополнительные «фишки» работы с возражениями
Блок 11. Закрытие сделок
  • Что такое закрытие
  • Правила закрытия
  • Виды закрытия
  • Дополнительные способы закрытия сделок
В результате тренинга:
Увеличение продаж
в 2 раза с первого месяца работы по методике #SalEQ
Максимальный результат после внедрения - плюс 2,5 млн.рублей за месяц
Снижение затрат на привлечение новых клиентов за счет удержания старых
Повышение плановых показателей
NPS и QVN (индексы клиентской лояльности) и LTV (ценность клиента на протяжении жизненного цикла)
Снижение оттока клиентов
Повышение квалификации продавцов за счет владения инструментами реализации всех этапов продаж
Повышение осознанности отдела продаж в степени своего влияния на результат продажи
Повышение мотивации отдела продаж
Получение постренинговой поддержки и рекомендаций по улучшению работы сотрудников отдела продаж
Стоимость
2 дня обучения


от 160 000 рублей

Компании, в которых я провела базовый тренинг по продажам
"Техника продаж автомобилей"
Отзывы
Остались вопросы?

Свяжитесь со мной любым удобным способом и задайте вопросы по организации тренинга "Дружить нельзя продавать. Техника #SalEQ" в вашей компании:
E-mail: aa.berdnikovaSPB@gmail.com
Телефон: +7 921 635 55 17