Техника продаж #SalEQ, полностью адаптированная под автобизнес.
5 этапов концепции #SalEQ, продажи через эмоции
6 способов определения потребностей клиентов
6 точек эффективной презентации автомобиля
50 приемов для увеличения вероятности продаж: обход неудобных вопросов, работа с возражениями, взаимодействие с покупателем на тест-драйве
100% энергетического заряда для увеличения количества закрытых сделок
Этот тренинг для вашей компании, если
новые сотрудники в отделе продаж не знают стандартов и особенностей продаж автомобилей
продавцы пропускают этапы продаж ("срезают углы") и упускают клиентов
продавцы не умеют "закрывать" клиентов и "дожимать" сделки
вашим продавцам нужен "рефреш", "рефрейминг" и "встряска"
снизилась конверсия визит-покупка
увеличилось количество негативных отзывов от клиентов
у вас нет времени на ошибки
Анастасия Бердникова
Тренер с 10-летним опытом работы в корпоративном секторе. Автор методики #SalEQ и проекта "HR-ревизорро" (аудит и оценка качества работы front-line персонала). Квалифицированный фасилитатор мероприятий, совещаний, стратегических сессий. Автор тренингов по целеполаганию и публичным выступлениям.
Программа тренинга
Блок 1. Введение в продажу
Психология продаж
Чем руководствуются покупатели при совершении покупок: ЛОГИКА VS ЭМОЦИИ.
Модели поведения в продажах
Блок 2. Этапы продажи сквозь призму эмоций
Техника #SalEQ
Блок 3. Создание первого впечатления
Думать, выглядеть, действовать и говорить как профессионал.
Правильное приветствие:
Структура приветствия
Варианты работы с возражением «Я сам посмотрю»
Варианты работы с клиентом, который уже сидит в Авто, либо уже активно с ним взаимодействует
Создание симпатии:
Что такое «малый разговор»
На какие темы и как разговорить клиента
Блок 4. Выяснение потребностей
Болевые точки: что это?
Формула: РУБЕНС
Вопросы на выявление потребностей
Блок 5. Обход неудобных вопросов
Виды «неудобных вопросов»
Алгоритм обхода
Блок 6. Презентация автомобиля
Общие правила эффективной презентации
ХПВ: структура
Презентация по 6-ти точкам
Блок 7. Тест-драйв
Общие правила тест-драйва
«Предзакрытие» клиента на тест-драйве
Практика (проведение тест-драйва в группах по маршруту ДЦ - обсуждается персонально под запрос)
Блок 8. Демонстрация сервиса
Блок 9. Работа с возражениями
Список возражений
Причины появления возражений
Типичные ошибки при работе с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
Дополнительные «фишки» работы с возражениями
Блок 10. Дополнительные «фишки» работы с возражениями
Блок 11. Закрытие сделок
Что такое закрытие
Правила закрытия
Виды закрытия
Дополнительные способы закрытия сделок
В результате тренинга:
Увеличение продаж в 2 раза с первого месяца работы по методике #SalEQ
Максимальный результат после внедрения - плюс 2,5 млн.рублей за месяц
Снижение затрат на привлечение новых клиентов за счет удержания старых
Повышение плановых показателей
NPS и QVN (индексы клиентской лояльности) и LTV (ценность клиента на протяжении жизненного цикла)
Снижение оттока клиентов
Повышение квалификации продавцов за счет владения инструментами реализации всех этапов продаж
Повышение осознанности отдела продаж в степени своего влияния на результат продажи
Повышение мотивации отдела продаж
Получение постренинговой поддержки и рекомендаций по улучшению работы сотрудников отдела продаж
Стоимость
2 дня обучения
от 160 000 рублей
Компании, в которых я провела базовый тренинг по продажам "Техника продаж автомобилей"
Отзывы
Остались вопросы?
Свяжитесь со мной любым удобным способом и задайте вопросы по организации тренинга "Дружить нельзя продавать. Техника #SalEQ" в вашей компании: